
диагностика
эвакуатор
Цена ремонта ZF Ленд Ровер Цена ремонта ZF Ауди Цена ремонта ZF БМВ Цена ремонта ZF Мерседес FAQ
Когда дело касается ремонта автоматических коробок передач ZF, нам можно доверять.
Мы восстанавливаем и делаем ремонт АКПП ZF, обеспечивая владельцам автомобилей надежное функционирование трансмиссии.

АКПП ZF известны своим качеством, но даже самые надежные компоненты могут потребовать ремонта. Если у вас возникли проблемы с коробкой передач, наша команда готова предложить вам профессиональный ремонт АКПП ZF.
Стоимость ремонта АКПП ZF Ленд Ровер
Модель автомобиля | Год выпуска | Двигатель | АКПП | Цена работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. |
---|---|---|---|---|
LAND ROVER Discovery 3 | 2004-2012 | L6 2.7L, 3.0L, 4.0L, 4.4L | 6HP26* | от 70 000 ₽ |
LAND ROVER Discovery 4 | 2009-2014 | V8 5.0L | 6HP26* | от 70 000 ₽ |
2010-2011 | L6 3.7L | 8HP45 | от 70 000 ₽ | |
2010-2014 | V8 5.0L | 8HP70 | от 70 000 ₽ | |
Ленд Ровер Рендж Ровер | 2001-2005 | V8 4.4L | 5HP24* | от 70 000 ₽ |
Ровер Рендж Ровер/Рендж Ровер Спорт | 2006-2010 | L6 2.7L, V8 3.6L, V8 4.2L, V8 4.4L | 6HP26* | от 70 000 ₽ |
2009-2013 | L6 3.0L, V8 4.4L,V8 5.0L | 6HP28* | от 70 000 ₽ | |
LAND ROVER Range Rover Sport | 2011-2014 | V8, 4.4L | 8HP70 | от 70 000 ₽ |
Стоимость ремонта АКПП ZF BMW
Модель автомобиля | Год выпуска | Двигатель | Тип коробки автомат | Цена работ со снятием/установкой, c ATF, восстановленным мехатроником и гидротрансформатором под ключ, руб. |
---|---|---|---|---|
БМВ (BMW) 1 series | 2004-2007 | L4 1.6L 2.0L | ZF6HP19* | от 70 000 ₽ |
2007-2013 | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF6HP21* | от 70 000 ₽ | |
2010-2013 | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 | от 70 000 ₽ | |
БМВ (BMW) 3 series | ||||
БМВ (BMW) 5 series | 1990-2000 | L6 2.0L 2.5L 2.8L, V8 3.0L | ZF5HP18* | от 70 000 ₽ |
1995-2004 | L4 2.0L L6 2.2L 2.5L, V8 3.5L 4.4L | ZF5HP24* | от 70 000 ₽ | |
1998-2006 | L6 2.0L 2.2L 2.5L 3.0L | ZF5HP19* | от 70 000 ₽ | |
2004-2008 | L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L | ZF6HP19* | от 70 000 ₽ | |
2003-2010 | L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L | ZF6HP26* | от 70 000 ₽ | |
2006-2010 | L6 3.0L V8 4.0L 4.8L | ZF6HP28* | от 70 000 ₽ | |
2006-2010 | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF6HP21* | от 70 000 ₽ | |
БМВ (BMW) 6 series | 2007-2014 | L6 3.0L V8 4.8L | ZF6HP28* | от 70 000 ₽ |
2010-2014 | L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP70 | от 70 000 ₽ | |
2004-2008 | L6 3.0LL | ZF6HP19* | от 70 000 ₽ | |
2007-2011 | L6 3.0L V8 4.8L | ZF6HP28* | от 70 000 ₽ | |
2003-2008 | V8 4.4L 4.8L | ZF6HP26* | от 70 000 ₽ | |
2007-2011 | L6 3.0L | ZF6HP21* | от 70 000 ₽ | |
БМВ (BMW) 7 series | 1992-2001 | V8 3.9L 4.0L 4.4LV12 5.4L | ZF5HP30 | от 70 000 ₽ |
2003-2008 | L6 3.0L | ZF6HP19* | от 70 000 ₽ | |
2009-2014 | V12 6.0L | ZF8HP90 | от 70 000 ₽ | |
2008-2014 | L6 3.0L | ZF6HP21* | от 70 000 ₽ | |
2009-2014 | L4 2.0L L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP70 | от 70 000 ₽ | |
2001-2010 | L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L | ZF6HP26* | от 70 000 ₽ | |
2001-2008 | V8 D4.0L D4.4L D4.5L | ZF6HP32 | от 70 000 ₽ | |
1992-2000 | L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L | ZF5HP18* | от 70 000 ₽ | |
1997-2001 | L6 2.8L 3.0L | ZF5HP19* | от 70 000 ₽ | |
1996-2003 | L6 3.0L 3.5L V8 4.4L | ZF5HP24* | от 70 000 ₽ | |
2008-2010 | L6 3.0L V8 4.4L | ZF6HP28* | от 70 000 ₽ | |
2008-2010 | L6 3.0L V8 4.4L | ZF6HP28* | от 70 000 ₽ | |
БМВ (BMW) X1 | 2009-2012 | L4 2.0L | ZF6HP21* | от 70 000 ₽ |
2010-2014 | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 | от 70 000 ₽ | |
БМВ (BMW) X3 | 2006-2010 | L6 3.0L | ZF6HP28* | от 70 000 ₽ |
2010-2014 | L4 2.0L L6 2.5L | ZF8HP23 | от 70 000 ₽ | |
2007-2010 | L4 2.0L | ZF6HP21* | от 70 000 ₽ | |
2010-2014 | L4 2.0L | ZF8HP70 | от 70 000 ₽ | |
2005-2007 | L6 3.0L | ZF6HP26* | от 70 000 ₽ | |
2006-2011 | L6 3.0L | ZF6HP19* | от 70 000 ₽ | |
2011-2014 | L6 2.5L 3.0L | ZF8HP45 | от 70 000 ₽ | |
БМВ (BMW) X5 | 2006-2011 | L6 D3.0L V8 4.8L | ZF6HP28* | от 70 000 ₽ |
2010-2011 | L6 3.0L | ZF8HP23 | от 70 000 ₽ | |
2010-2014 | L6 3.0L | ZF8HP45 | от 70 000 ₽ | |
2010-2014 | L4 2.0L | ZF8HP70 | от 70 000 ₽ | |
1998-2003 | V8 4.4L 4.6L | ZF5HP24* | от 70 000 ₽ | |
2003-2010 | L6 3.0LV8 4.4L 4.8L | ZF6HP26* | от 70 000 ₽ | |
2006-2014 | L6 3.0L | ZF6HP21* | от 70 000 ₽ | |
БМВ (BMW) X6 | 2007-2010 | L6 3.0L | ZF6HP21* | от 70 000 ₽ |
2010-2014 | L4 2.0L | ZF8HP70 | от 70 000 ₽ | |
2009-2011 | V8 4.4L | ZF6HP28* | от 70 000 ₽ | |
БМВ (BMW) 5 series/GT | 2009-2014 | L4 2.0L L6 2.5L L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP70 | от 70 000 ₽ |
2009-2014 | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 | от 70 000 ₽ | |
БМВ (BMW) Z4 ROADSTER | 2009-2014 | L6 2.5L 3.0L | ZF6HP21* | от 70 000 ₽ |
2005-2008 | L6 2.5L 3.0L | ZF6HP19* | от 70 000 ₽ | |
1999-2005 | L6 2.2L 2.5L 3.0L | ZF5HP19* | от 70 000 ₽ | |
2012-2014 | L4 2.0L | ZF8HP45 | от 70 000 ₽ |
Стоимость на ремонт АКПП Ауди (Audi)
Модель автомобиля | Год выпуска | Двигатель | Тип коробки автомат | Цена работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и гидротрансформатором под ключ, руб. |
---|---|---|---|---|
Audi A4 | 1995-04 | V6 2.5L | 5HP19FLA | от 70 000 ₽ |
2007-11 | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L | 6HP28 | от 70 000 ₽ | |
Audi A7 | 2010-11 | V6 2.7L 3.0L V8 4.0L | 8HP55AF | от 70 000 ₽ |
Audi Q7 | 2005-09 | V6 3.6L | 6HP19A | от 70 000 ₽ |
2008-11 | V12 6.0L | 6HP32 | от 70 000 ₽ | |
2010-11 | V6 3.6L | 8HP45 | от 70 000 ₽ | |
Audi 100 | 1992-94 | V6 2.6, 2.8L | 4HP18 | от 70 000 ₽ |
Audi 100, QUATTRO | 1992-94 | V6, 2.8L | 4HP18FLA | от 70 000 ₽ |
Audi 100, QUATTRO | 1992-94 | V6, 2.8L | 4HP18FLA | от 70 000 ₽ |
Audi A3, QUATTRO | 2006-09 | 6HP26A | от 70 000 ₽ | |
Audi A4/A4 CABRIOLET | 1995-07 | L4 1.8L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L | 5HP19FL | от 70 000 ₽ |
2002-09 | L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L | 6HP26A | от 70 000 ₽ | |
2003-11 | L4 2.0L V6 3.2L 4.2L | 6HP19A | от 70 000 ₽ | |
Audi A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK | 2007-11 | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L | 6HP28AF | от 70 000 ₽ |
Audi A6 | 1994-97 | V6 2.5L, 2.8L, 2.8L | 4HP18FLA | от 70 000 ₽ |
1997-05 | L4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0L | 5HP19FLA | от 70 000 ₽ | |
2004-11 | V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L | 6HP19A | от 70 000 ₽ | |
2004-11 | V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L | 6HP26A | от 70 000 ₽ | |
2008-11 | V6 3.0L | 6HP28 | от 70 000 ₽ | |
Audi A6/ A6 ALLROAD | 1998-05 | V6 2.5L 2.7L V8 4.2L | 5HP24A | от 70 000 ₽ |
Audi A8 | 1997-03 | V6 2.5L 2.8L V8 3.7L | 5HP19FL | от 70 000 ₽ |
1999-02 | V8 3.3L 4.2L V12 6.0L | 5HP24A | от 70 000 ₽ | |
2002-10 | V6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2L | 6HP19A | от 70 000 ₽ | |
2003-10 | V8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L | 6HP26A | от 70 000 ₽ | |
2009-11 | V6 2.8L 3.0L V8 4.0L 4.2L V12 6.3L | 8HP55AF | от 70 000 ₽ | |
2009-11 | V8 4.2L | 8HP90AF | от 70 000 ₽ | |
Audi ALLROAD | 2006-11 | V6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2L | 6HP19A | от 70 000 ₽ |
Стоимость на ремонт АКПП ZF Мерседес
Модель автомобиля | Год выпуска | Двигатель | АКПП | Цена работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. |
---|---|---|---|---|
Мерседес МВ | 2002-04 | L4 2.2L | ZF4HP20 | от 70 000 ₽ |
Мерседес VITO | 1996-03 | L4 2.0L 2.2L | ZF4HP20 | от 70 000 ₽ |
Мерседес V-class | 2000-03 | L4 2.2L 2.3L | ZF4HP20 | от 70 000 ₽ |

Какие элементы в коробке ZF мы ремонтируем
Мы ремонтируем и заменяем такие ключевые элементы, как гидротрансформатор, планетарные ряды, фрикционные диски, масляный насос, соленоиды, клапаны, блок управления и подшипники.
В нашем автосервисе «АКПП техник» мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту автоматических коробок передач ZF. Наши специалисты тщательно проверяют каждый компонент, чтобы обеспечить его исправное функционирование и долговечность после ремонта.
Как мы делаем ремонт
Ремонт АКПП ZF проходит в несколько этапов:
- Сначала мы проводим детальную диагностику с использованием современного оборудования, чтобы определить точную причину неисправности.
- После этого коробка передач демонтируется и разбирается для детального осмотра всех компонентов.
- Неисправные детали заменяются на новые или восстановленные, соответствующие высоким стандартам качества.
- Затем коробка собирается и устанавливается обратно в автомобиль.
- Завершающим этапом является тестирование коробки передач в реальных условиях, чтобы убедиться в ее надежности и правильной работе.
Мы гарантируем высокое качество выполняемых работ и долговечность вашего автомобиля.
Как определить неисправности в коробке ZF
Определение неисправностей в автоматической коробке передач ZF может быть непростой задачей, но есть несколько ключевых симптомов, которые могут указывать на проблемы. В нашем автосервисе «АКПП техник» мы предлагаем профессиональную диагностику, но вы можете обратить внимание на следующие признаки неисправности:
- Проблемы с переключением передач:
Задержка или рывки при переключении передач.
Пропуски передач или неспособность переключиться на определенную передачу.
Автомобиль не двигается при включении передачи.
- Шумы и вибрации:
Необычные шумы, такие как гул, скрежет или стук, исходящие из коробки передач.
Повышенные вибрации, особенно при ускорении или замедлении.
- Пропуски и пробуксовка:
Пробуксовка передач при разгоне, что может сопровождаться повышением оборотов двигателя без соответствующего увеличения скорости.
Пропуски передач во время движения.
- Утечки масла:
Наличие масляных пятен под автомобилем, что указывает на утечку трансмиссионной жидкости.
Понижение уровня масла в коробке передач, что может быть следствием утечки.
- Сигнальные индикаторы на панели приборов:
Загорание индикатора Check Engine или других сигнальных лампочек, связанных с работой коробки передач.
Сообщения о неисправностях на информационном дисплее автомобиля.
- Проблемы с управлением и отзывчивостью:
Потеря мощности или снижение динамики автомобиля.
Затрудненное управление автомобилем при включении или переключении передач.
Если вы заметили хотя бы один из вышеуказанных симптомов, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам. В «АКПП техник» мы проводим детальную диагностику коробки передач ZF с использованием современного оборудования, что позволяет точно определить причины неисправности и провести качественный ремонт.
Преимущества мастеров «АКПП техник»
Сотрудники сервиса обладают пониманием технологий и особенностей АКПП ZF. Наши опытные техники тщательно диагностируют и выявляют неисправности, чтобы определить необходимые ремонтные работы.

В процессе ремонта используем только оригинальные запчасти и современные технологии, чтобы восстановить вашу АКПП ZF до заводского состояния. Мы обеспечиваем высокое качество работы и долговечность, чтобы вы могли быть уверены в надежности вашего автомобиля.
Не откладывайте ремонт АКПП ZF на потом. Обратитесь к нам уже сегодня, и мы поможем вам восстановить нормальную работу вашей коробки передач. Мы готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить вам профессиональную консультацию.
Доверьте свою АКПП ZF нам, и мы восстановим ее с опытом и качеством, которые заслуживает ваш автомобиль. Свяжитесь с нами сейчас и верните комфорт и надежность вашему автомобилю уже сегодня!
Часто задаваемые вопросы (FAQ) по ремонту АКПП ZF
Какие модели АКПП ZF чаще всего попадают к вам на ремонт?
Мы имеем большой опыт работы с различными моделями АКПП ZF, но наиболее часто к нам обращаются с:
6HP: 6-ступенчатые автоматические коробки передач, которые устанавливались на многие модели BMW, Audi, Land Rover и другие.
8HP: 8-ступенчатые АКПП, которые также широко распространены в автомобилях премиум-класса (BMW, Audi, Porsche, Jaguar и др.).
9HP: 9-ступенчатые АКПП, используемые в автомобилях Chrysler, Jeep, Range Rover и других.
Какие симптомы говорят о необходимости ремонта АКПП ZF?
Рывки, толчки или задержки при переключении передач.
Пробуксовка или потеря тяги.
Необычные звуки (гул, скрежет, стук) при работе коробки.
Вибрация.
Появление аварийного режима работы (горит индикатор “Check Engine” или “шестеренка”).
Подтекание масла.
Почему АКПП ZF считаются надежными, но все же требуют ремонта?
АКПП ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) действительно известны своей надежностью и качеством. Однако, как и любой сложный механизм, они подвержены износу. Основные причины, по которым может потребоваться ремонт:
1. Естественный износ: Со временем и пробегом изнашиваются фрикционные диски, уплотнения, подшипники и другие элементы.
2. Неправильная эксплуатация: Агрессивное вождение, пробуксовки, перегрев масла и несвоевременное обслуживание сокращают ресурс АКПП.
3. Проблемы с электроникой: Выход из строя датчиков, блоков управления или соленоидов может привести к некорректной работе коробки.
4. Низкое качество масла или несвоевременная замена: Масло – это важный элемент для смазки и охлаждения. Его несвоевременная замена может привести к серьезным поломкам.
Как проходит диагностика АКПП ZF в вашем сервисе?
Диагностика – это ключевой этап ремонта. Мы используем комплексный подход:
Компьютерная диагностика: Считываем коды ошибок, анализируем параметры работы АКПП.
Визуальный осмотр: Оцениваем состояние коробки, выявляем утечки масла.
Тест-драйв: Проверяем работу коробки в различных режимах.
Гидравлический тест: Проверяем давление в системе управления АКПП.
Разборка и дефектовка: При необходимости, разбираем АКПП для выявления неисправностей и определения степени износа деталей.
Сколько времени занимает ремонт АКПП ZF?
Время ремонта зависит от сложности поломки и наличия необходимых запчастей. В среднем:
Мелкий ремонт (замена масла, датчиков, соленоидов): 1-2 дня.
Средний ремонт (замена пакетов фрикционов, уплотнений): 3-5 дней.
Капитальный ремонт (полная переборка АКПП): 5-10 дней.
Мы всегда стараемся выполнить ремонт в максимально короткие сроки, не теряя качества.
Какие запчасти вы используете при ремонте АКПП ZF?
Мы используем только качественные запчасти проверенных производителей. Это могут быть оригинальные запчасти ZF или качественные аналоги, в зависимости от бюджета и пожеланий клиента.
Даете ли вы гарантию на ремонт АКПП ZF?
Да, мы предоставляем гарантию на все виды работ и установленные запчасти. Срок гарантии зависит от типа ремонта и используемых деталей и оговаривается индивидуально.
Недавно столкнулся с поломкой гидротрансформатора. Попытался самостоятельно заменить его, но безуспешно. Цена за замену гидротрансформатора оказалась довольно приемлемой, поэтому принял решение обратиться в данный сервис. Также порадовал бесплатный эвакуатор.