
диагностика
эвакуатор
Техническое состояние гидротрансформатора напрямую влияет на работоспособность всей коробки автомат, поэтому при техобслуживании или ремонте АКПП ему уделяется повышенное внимание.
Ремонт гидротрансформатора АКПП – одна из востребованных услуг в нашей компании.

Гидротрансформатор является одной из частей автоматической коробки переключения передач. В его обязанности входят передача крутящего момента с вала двигателя и его распределение. В силу специфики использования эта часть коробки автомат испытывает повышенные нагрузки, поэтому со временем возможны повреждение или износ ее частей.
Стоимость ремонта гидротрансформатора
Наименование работ | Цена, руб. | |
---|---|---|
Ремонт гидротрансформатора Ремонтируем гидротрансформаторы (бублики, гтр, гдр) |
от 2 500 руб. | |
Замена гидротрансформатора Обмен/замена Вашего неисправного гидротрансформатора (бублика, гтр, гдр) на наш восстановленный с доплатой |
от 2 500 руб. | |
Диагностика (дефектовка) гидротрансформатора автомобиля В услугу входит: вскрытие, разбор, диагностика |
от 1 000 руб. |
В наличии гидротрансформаторы практически всех марок и моделей. Указана цена за базовые работы.
Как проявляются неисправности гидротрансформатора
Гидротрансформатор – один из наиболее сложных в плане ремонта частей коробки автомат. Все детали его собраны в герметичном корпусе, половинки которого соединены сварным швом. За счет взаимодействия турбины, реактора и других частей гидротрансформатора с заливаемыми в него техническими жидкостями происходит передача крутящего момента.
В случае, если какие-то части гидротрансформатора имеют повреждения или сильный износ, могут наблюдаться следующие проявления:
- Отключения двигателя при переключении передач.
- Появление металлического стука при переключении передач.
- Ухудшение разгонных качеств транспортного средства.
- Появление небольшой вибрации в определенных диапазонах скоростей.
При обнаружении любых из перечисленных проявлений стоит не откладывая приехать в сервисный центр для диагностики гидротрансформатора и устранения всех выявленных неполадок.
Диагностика гидротрансформатора АКПП
Как показывает наша практика техобслуживания и ремонта гидротрансформаторов АКПП различных марок, часто проблемы в работе устройства возникают из-за износа и выхода из строя подшипников. По крайней мере, если при езде или при смене передачи отчетливо слышен характерный металлический хруст или иные аналогичные шумы, то дело в подшипниках.
Точно установить причину неисправности поможет тщательная диагностика гидротрансформатора АКПП в нашем сервисном центре. В большинстве случаев для получения точных результатов о состоянии устройства необходимо вскрытие его корпуса и дефектовка его деталей – осмотр и сортировка на годные и требующие замены.
По результатам обследования составляется план ремонта гидротрансформатора АКПП и определяется потребность в запасных частях – все эти вопросы мы непременно согласовываем с владельцем транспортного средства.
Наш сервис не только предлагает широкий выбор гидротрансформаторов для автомобилей, но также может произвести замену гидротрансформатора на вашем транспортном средстве. Наши квалифицированные специалисты осуществляют замену гидротрансформатора быстро и профессионально, используя только высококачественное оборудование.
Ремонт гидротрансформатора АКПП в специализированном сервисе

Обращаем внимание, что разбор корпуса гидротрансформатора и его последующая сборка требуют применения специального технического оснащения, а также предъявляют высокие требования к квалификации исполнителей работ. Поэтому выполнить такие операции своими силами в неприспособленном гараже вряд ли получится.
Наша компания располагает современными техническими средствами и большим выбором качественных материалов, применение которых поможет надежно устранить любые виды неисправностей в работе гидротрансформатора. К таким работам у нас допускаются исключительно сотрудники с большим опытом и соответствующей квалификацией, лично отвечающие за результаты своего труда.
Процесс восстановления исправного состояния гидротрансформатора АКПП предполагает выполнение нескольких этапов:
- Демонтаж неисправного гидротрансформатора с автомобиля.
- Его вскрытие с применением специального приспособления.
- Первичный осмотр разобранного устройства и его частей.
- Определение перечня деталей, требующих замены.
- Выполнение ремонта, замена поврежденных элементов.
- Сборка отремонтированного устройства и заваривание его корпуса.
Непременным этапом является тестирование работы прошедшего ремонт гидротрансформатора АКПП. После успешного прохождения повторной диагностики коробка автомат собирается, производится ее регулировка и сдача владельцу автомобиля.
Купить гидротрансформатор АКПП на замену
Если ремонт гидротрансформатора АКПП невозможен из-за критических повреждений устройства или его частей, у нас можно произвести его замену. В наличии большой выбор устройств, которые подходят для коробок автомат различных моделей. При необходимости наши сотрудники проконсультируют вас по всем вопросам выбора подходящего гидротрансформатора. Если требуемой модели нет в наличии, ее можно оперативно доставить под заказ.
Расчет цены замены или ремонта гидротрансформатора АКПП производится индивидуально с учетом объемов работ, потребности в деталях и прочих факторов. Каждому нашему клиенту мы стремимся предложить наиболее доступное решение имеющихся технических проблем.
Часто задаваемые вопросы (FAQ) по ремонту гидротрансформатора АКПП
Что такое гидротрансформатор и какова его роль в АКПП?
Гидротрансформатор (ГДТ) — это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к автоматической коробке передач. Он заменяет собой механическое сцепление в “механике” и обеспечивает плавное начало движения, переключение передач и защиту трансмиссии от перегрузок. Внутри гидротрансформатора находится рабочая жидкость (масло ATF), лопасти насоса, турбины и статора, взаимодействуя, они и передают вращение.
Почему гидротрансформатор может выйти из строя?
Основные причины неисправности ГДТ:
Износ фрикционной накладки блокировки: Блокировка гидротрансформатора – это механизм, который повышает КПД на высоких скоростях. Износ фрикционной накладки приводит к пробуксовке и перегреву.
Загрязнение трансмиссионной жидкости: Частицы износа и грязь могут засорить каналы и повредить элементы гидротрансформатора.
Перегрев: Перегрев масла может привести к деформации деталей ГДТ и износу уплотнителей.
Неправильная эксплуатация: Агрессивное вождение, езда на предельных нагрузках, буксировка тяжелых грузов могут ускорить износ гидротрансформатора.
Механические повреждения: Удары, вибрации могут повредить внутренние детали ГДТ.
Естественный износ: Со временем компоненты гидротрансформатора изнашиваются.
Какие симптомы указывают на неисправность гидротрансформатора?
Вибрация на определенных скоростях: Особенно заметна при движении с постоянной скоростью.
Пробуксовка АКПП: Потеря тяги, повышенные обороты двигателя без соответствующего ускорения.
Рывки при переключении передач: Неровное и неплавное переключение.
Посторонние шумы: Гул, вой, скрежет в области АКПП.
Перегрев АКПП: Коробка перегревается даже при не интенсивной езде.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу: Двигатель может глохнуть или работать неровно.
Появление ошибок на приборной панели: Горит индикатор “Check Engine” или “шестеренка”.
Как проводится диагностика гидротрансформатора?
Диагностика ГДТ – это важный этап ремонта, который включает:
Компьютерную диагностику: Считывание кодов ошибок и анализ параметров работы АКПП.
Визуальный осмотр: Проверка на наличие утечек масла, механических повреждений.
Тест-драйв: Оценка работы АКПП в разных режимах.
Проверка уровня и состояния масла: Оценка загрязнения и уровня жидкости.
Диагностика на специализированном стенде: Проверка гидротрансформатора на герметичность, давление, балансировку.
Возможен ли ремонт гидротрансформатора или необходима его замена?
В большинстве случаев ремонт гидротрансформатора возможен и целесообразен. Замена требуется лишь при серьезных механических повреждениях корпуса или невозможности восстановления изношенных деталей.
Что включает в себя ремонт гидротрансформатора?
Ремонт ГДТ может включать следующие этапы:
Разрез гидротрансформатора: Аккуратное вскрытие корпуса на специальном станке.
Очистка всех элементов: Удаление загрязнений, изношенных деталей и остатков масла.
Замена фрикционной накладки блокировки: Установка новой накладки.
Замена сальников и уплотнителей: Установка новых уплотнительных элементов.
Проверка и при необходимости замена подшипников: Проверка состояния и работоспособности подшипников.
Ремонт и восстановление лопастей: Проверка и при необходимости правка и ремонт деформированных лопастей.
Сварка корпуса: Восстановление целостности корпуса.
Балансировка: Балансировка гидротрансформатора на специализированном оборудовании.
Проверка герметичности: Проверка на отсутствие утечек жидкости.
Сколько времени занимает ремонт гидротрансформатора?
Ремонт ГДТ обычно занимает от 1 до 3 рабочих дней. Точное время зависит от сложности поломки и загруженности сервиса.
Какова стоимость ремонта гидротрансформатора?
Стоимость ремонта зависит от модели автомобиля, сложности поломки и необходимых запчастей. Точную стоимость можно узнать после диагностики.
Какие запчасти вы используете при ремонте гидротрансформаторов?
Мы используем только качественные запчасти проверенных производителей. Это могут быть как оригинальные детали, так и высококачественные аналоги, в зависимости от бюджета и пожеланий клиента.
Предоставляете ли вы гарантию на ремонт гидротрансформатора?
Да, мы предоставляем гарантию на все виды работ и установленные запчасти. Срок гарантии зависит от типа ремонта и используемых деталей.
Недавно столкнулся с поломкой гидротрансформатора. Попытался самостоятельно заменить его, но безуспешно. Цена за замену гидротрансформатора оказалась довольно приемлемой, поэтому принял решение обратиться в данный сервис. Также порадовал бесплатный эвакуатор.